Столица каждый день принимает гостей из-за рубежа и со всей страны, которым нужно побывать во многих местах и совершить уйму дел. В этом случае очень удобно иметь средство передвижения всегда под рукой. Так же некоторые коренные жители не могут позволить себе остаться без автомобиля, пока тот находится, к примеру, в автосервисе.

Специфика бизнеса:

1. Аренда авто с водителем в Москве. Востребованная услуга, которая пользуется все большим спросом на рынке. На торжества без этого практически не обойтись. Свадебные лимузины разлетаются, как горячие пирожки. Автомобили разных классов заказывают приезжие, особенно иностранные граждане. Правила движения и дорожный этикет Москвы не позволяет сесть за руль самим. Наценка за услуги водителя и стоимость аренды самого автомобиля в любом случае выгодней и удобней по сравнению с такси. Так же выгодна сдача корпоративным клиентам, которые заключают контракт. Это обеспечивает стабильность проката авто, а клиенту не нужно каждый раз организовывать себе транспорт и искать хорошего водителя. Прокат может быть почасовым или суточным.

2. Аренда без водителя. Те, кто уверен в своих возможностях управления транспортным средством, предпочитают данный вид проката. Экономия на услугах водителя ощутима, но вся ответственность за машину лежит на клиенте. Конкуренция в данном бизнесе есть, но она щадящая. Эта сфера только набирает обороты в России и у каждого есть возможность встать у истоков развития авто проката.

Преимущества проката авто:

• Развивающаяся отрасль. Из-за отсутствия огромного количества конкурентов бизнес будет рентабельным;

• Высокий доход. Аренда авто удовольствие не из дешевых. Клиенту придется потратить в среднем 80$ в сутки;

• Спрос на услугу. Москва переполнена гостями из вне. Многомиллионный город всегда обеспечит клиентами фирмы по прокату автомобилей;

• Возможность лизинга. Чтобы не тратить огромные средства на пополнение автопарка компании, проще приобретать авто в долгосрочную рассрочку. Таким образом, будет необходим лишь первоначальный взнос, а далее в работе транспортное средство будет окупать само себя;

• Корпоративное сотрудничество. Среди московских компаний множество потенциальных клиентов. Это обеспечит стабильность при прокате авто и минимизирует простой и риски угона;

Как и у любой отрасли обслуживания имеются недостатки:

• Сезонная зависимость. В зимнее время спрос на прокат снижается на 30-40%. На это влияет то, что количество приезжих гостей столицы гораздо меньше, чем летом;

• Необходимость дорогостоящей рекламы. Для поддержания популярности фирмы первое время требуется около 10% дохода на рекламу. Потенциальные клиенты не привыкли к свободному прокату авто. Их внимание придется привлечь;

• Риск угона. По статистике, даже при тщательной проверки клиентов и завышенных требованиях на предоставления права аренды, на 100 заказов приходится в среднем 5-6 угонов;

• Необходимость большего автопарка. Для спроса и конкурентоспособности в Москве компания должна иметь не менее 150 автомобилей;

Аренда авто с водителем в Москве или одной машины очень перспективная и рискованная отрасль оказания услуг. За последние года в столице открываются все новые компании по прокату, но ни одна не закрылась. Это редкое экономическое явление. Каждый уверенный в своих силах и способностях человек может заняться данным видом деятельности без огромных затрат, было бы желание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.